Исследуя Севастопольскую пирамиду, ученые нашли овальный предмет, но он сломался, когда они попытались поднять его на поверхность. Члены команды, работавшей над извлечением объекта, почти сразу почувствовали себя некомфортно и с большим трудом выбрались на поверхность.
Constantinus Μαρκίων
Некоторое время назад я слышал о крымских пирамидах. Мне сказали, что в начале 00-х годов археологи нашли в Крыму пирамиды, которые практически идентичны пирамидам в Египте. Помимо пирамид был обнаружен сфинкс. Мне сказали, что ученые или правительство закопали эти пирамиды, чтобы никто о них не узнал, потому что они не вписывались в современную историческую модель. Меня с детства завораживали подобные истории, и я до сих пор владею всевозможными книгами по уфологии, мистике и другим необъяснимым тайнам. Я думаю, что проблема с такими тайнами не в том, что они подавляются научным сообществом или правительством. Проблема в отсутствии доказательств. Но это тема для другой статьи, а сейчас вернемся к пирамидам.
Как вы знаете, пирамиды — популярная тема среди любителей «тайн, которые никогда не будут разгаданы». Многие знают довольно популярную историю о пирамидах и Сфинксе на Марсе (см. Кидония), также некий TheMasterkosta выложил видео о «китайских пирамидах» со звучным названием «Пирамиды — что они скрывают от нас. » (см. его канал на YouTube). Крымские пирамиды на этом фоне не так популярны, но на них охотно ссылаются последователи «альтернативной» истории. Поэтому давайте поговорим о них по порядку.
Крымские пирамиды.
При запросе «крымские пирамиды» Google выдает ряд ссылок. Откроем первую из них под названием «Крымские подземные пирамиды: запретная сенсация» (ссылка). Что написано на этой странице (орфография сохранена):
«Крымские пирамиды были случайно обнаружены аспирантом Виталием Гохом в апреле 2000 года. Это было, пожалуй, самое громкое археологическое открытие XXI века. Возраст этих огромных творений рук человеческих намного старше, чем у египетских пирамид. Возможно, что развитие цивилизации, которая их построила, превосходит нашу.
Предполагаемое размещение пирамид. |
Остальная часть статьи написана в таком же унылом стиле. Кстати, хотелось бы отметить, что приведенная цитата не говорит о том, каким докторантом является Виталий Гох. В статье рассказывается история поиска «запретного смысла», поэтому повторяться нет смысла, читайте сами. Я бы хотел лишь отметить несколько моментов. Во-первых, ряд интересных цитат
Члены группы проанализировали материал крымских и египетских пирамид собственными средствами и сравнили его с отрывками из одной из пирамид Гизы. И они с удивлением обнаружили, что для строительства пирамид в Египте и Крыму использовался практически один и тот же материал!
Интересно, что, по словам Го, во время работы над пирамидами члены команды излечились от давних болезней.
Когда пирамидами заинтересовались ученые, эзотерики и средства массовой информации, все работы по их исследованию внезапно прекратились. Без каких-либо объяснений местные власти потребовали, чтобы исследователи покинули Крымский полуостров. По приказу властей приехали рабочие и залили бетоном разрушенные шахты. В прессе началась усиленная клеветническая кампания против Виталия Гоха и его команды. Предпринимались всевозможные попытки отрицать и дискредитировать открытие пирамид. Территория, на которой проводились работы, была огорожена колючей проволокой.
А недавно Крым облетела новая сенсация. Рядом с подземными пирамидами были найдены два огромных скелета, которые пролежали в земле тысячи лет. Их высота составляет около 3 метров. Принадлежат ли эти скелеты строителям крымских пирамид?
Что касается колючей проволоки, то рекомендую отчет жителя Крыма, который услышал о сенсации и решил туда съездить. Как ни странно это звучит, он не обнаружил никаких заборов из колючей проволоки и т.д. (ссылка).
Во-вторых, в этой статье нет ссылки, но Google находит адрес сайта Ватали Гоха. Возможно, сам первооткрыватель находки может дать объяснение? К сожалению, нет. Автор не приводит ни одной статьи, подтверждающей его идеи о пирамидах и других явлениях, описанных ниже. Более того, последний раз сайт обновлялся в 2012 году: видимо, мировая закулиса препятствует распространению «настоящих» знаний.
Однако Дмитрий Смирнов сообщает следующую информацию (ссылка):
Чтобы доказать то или другое, необходимо было провести раскопки, но не было ни денег, ни разрешения от природного парка Херсониссоса, где предстояло докопаться до истины. Тем не менее, инициативная группа во главе с Виталием Гохом, первооткрывателем крымских пирамид, нашла способ осуществить проект летом прошлого года. Был найден спонсор, готовый вложить в дело несколько десятков тысяч долларов, и предприниматель, готовый арендовать участок земли в районе объездной дороги Севастополь — Камышовое, где и начались исследования.
В поисках воды
Действительно, сегодня, когда на высококачественных картах очень подробно изображена практически вся наша планета, трудно представить, что где-то может быть скрыто от любопытных глаз такое крупное рукотворное сооружение, как каменная пирамида. Однако все же есть места, куда не может добраться мощный глаз космического спутника, особенно земля. Именно там, под землей, были найдены странные сооружения — крымские пирамиды.
Они были обнаружены случайно. В 1991 году группа геологов искала источники пресной воды, которая всегда была важна для Крыма. Разведка велась по старинке — с помощью ветряных турбин. В процессе были обнаружены подземные водоносные горизонты, которые сегодня снабжают Севастополь и некоторые соседние курортные поселки.
На этом этапе давайте заглянем в прошлое и узнаем, что в Крыму также искали пирамиды. В 1926 году была экспедиция под руководством Александра Варченко, а в 1942-1944 годах — немецкие исследователи внутренней организации «Аненербе». Но ни одна из них не добилась успеха по причинам, указанным выше. Все они искали пирамиды на поверхности, тогда как необходимы были подземные исследования.
Как в Египте
Как бы то ни было, но именно поиски воды лоджийцами привели к раскрытию тайны полуострова. Устройство, которое один из членов команды недавно соорудил взамен устаревших лиан, указало на нарушение в подземной структуре, что могло свидетельствовать о наличии поблизости толстого слоя воды. Исследователи начали бурить отверстие, но через двенадцать метров столкнулись со значительным сопротивлением. Возникло ощущение, что бур ударился о бетонную плиту (так оно и было), и был добавлен биологический «закрепитель» — яичный белок и желток. Присутствие яиц было подтверждено характерным запахом сероводорода, который выходил из скважины во время бурения.
Вскоре стало ясно, что прибор реагирует не на воду, а на эту странную, явно искусственную конструкцию. Понятно, что такую находку нельзя было упустить, и энтузиасты начали раскапывать землю руками.
Что скрывают древние сооружения и как узнать правду
Затем стали происходить странные вещи совсем иного рода. Как только различные научные и псевдонаучные организации начали проявлять интерес к новым находкам, работы по исследованию пирамид были остановлены по приказу местных властей. Археологам было приказано немедленно покинуть места раскопок и Крым.
Все ямы и шахты, которые были вырыты в ходе исследований, были заделаны бетоном бригадами наемных рабочих. В то же время в квазинаучной прессе стали появляться статьи, дискредитирующие Виталия Гоху и его команду как шарлатанов. Сама находка обсуждалась как несуществующий миф. В настоящее время все места раскопок тщательно охраняются и огорожены.
В то же время похожие пирамиды были обнаружены группой туристов на просторах китайской провинции Шэньси. Они тоже были немедленно огорожены, а местные власти описали находку как незначительное деревенское строение времен династии Хань.
Так что же на самом деле скрывают эти пирамиды и почему власти разных стран так убедительно лгут об их существовании и значении? Предположительно, власть имущие знают об этих артефактах гораздо больше, чем могут рассказать общественности.
Однако им не удалось полностью изолировать крымские артефакты. Энтузиасты до сих пор пытаются провести раскопки в местах, где были обнаружены все семь пирамид. А совсем недавно мировая археологическая элита была поражена новой шокирующей новостью.
Возле одной из подземных пирамид в Крыму были найдены почти неповрежденные скелеты, пролежавшие в земле многие тысячи лет. Рост этих существ достигал трех метров. И не исключено, что именно они были архитекторами, построившими пирамиды на нашей земле.
Где искать Крымские пирамиды
Эти сооружения никогда не отпустят исследователей. Исследователи со всего мира не только активно изучают эти артефакты, но и успешно делятся собранной информацией.
На сегодняшний день ученым известно об артефактах в Египте, Мексике, Англии, Тибете, на острове Пасхи и в Бермудском треугольнике. Исследование крымских пирамид, проведенное на южном побережье от Фороса до Севастополя, открыло миру глаза на семь древних зиккуратов. Их возраст сопоставим с возрастом пирамид в Тибете.
У вас уже есть аккаунт? Зарегистрируйтесь.
Ни один зарегистрированный пользователь не видит эту страницу
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему у меня пропадают цвета чата, установленные через pChat после установки флажка «Расширенный чат». Как я могу использовать цвета с расширенными функциями чата?
-Все тебя ненавидят! Ты преследуешь почти всех. Все любят собак. Я их люблю.
Если я буду повторять шутки, не ругайся, просто напиши шутку про старческий маразм.
А теперь следующий розыгрыш на семейной вечеринке Bandits! Мы раздаем 3 ключа для игры Sudden Strike 4 + DLC «Битва за Курск» на Steam для СНГ. Чтобы принять участие в розыгрыше, нажмите на смайл участия в ссылке и выполните условия из новости выше. Результаты розыгрыша Sudden Strike 4 + DLC «Битва за Курск» на Фортуне за 09-05-2023.
Разнообразие за 06-07 мая 2023 года.
Разнообразие на 06-07 мая 2023 года: — Палатка Фалмер, коническая: 4 000 гр. — Знамя Риклинг, шкура кабана: 4 000 гр. — Костер Риклинг, церемониальный: 4 000 г. — Риклингский мангал, церемониальный: 4 000 г. — Риеклингский точильный камень: 450 г. — Риеклингская стойка, гигантская кость: 3 000 г. — Риеклинговый мангал, вытянутый: 450 г. — Палатка Риекра, заснеженная (палатка Риекра, заснеженная): 3 500 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 08 мая 2023 года.
Главной темой очередного доклада от разработчиков Ashes of Creation стал, как вы уже выяснили, обзор архетипа Маг. На этот раз демонстрация класса немного отличалась от предыдущих — разработчики не стали ходить по локациям игры, а устроили своеобразную «арену», где были продемонстрированы заклинания льда и электричества. Конечно, это не все стихии, доступные волшебнику — в конце концов, будут еще огонь и земля, но для демонстрации связи и взаимодействия между заклинаниями разных школ были выбраны именно эти две стихии. Я рекомендую сначала посмотреть запись демонстрации волшебника, прежде чем читать дальше. Итак, в превью мы познакомились со следующими способностями волшебников в Ashes of Creation: Blink Мгновенно перемещает персонажа на указанное расстояние в направлении движения. Shell Создает вокруг персонажа защитную магическую оболочку, которая поглощает большое количество урона, а затем разрушается. Действует только в течение ограниченного (и очень короткого) времени для поддержания равновесия. Шаровая молния Создает большой электрический шар, который медленно летит вперед, нанося всплески урона молниями врагам в зоне действия. При каждом ударе цель получает состояние Electrified. Примечания: Разработчики стараются сделать умения как можно более интересными с визуальной точки зрения. В частности, маленькие молнии, бьющие в разных направлениях, прикрепляются к объектам на земле, благодаря чему умение каждый раз выглядит немного по-разному. Blizzard Создает вокруг персонажа мощную метель, обрушивая на врагов шквал ледяных осколков. Каждое попадание осколка наносит урон льдом в небольшой области вокруг него. Все враги в зоне действия эффекта также периодически получают состояние «Заморозка». Его можно прервать, снова активировав умение. Frostbolt Выстреливает заряд мороза в целевую единицу. При попадании наносит урон льдом и накладывает 2 отката. Конус холода Создает перед атакующим конус холода, наносящий урон льдом и устанавливающий время ожидания для каждого пораженного юнита. Оставляет поле ледяных мин, которые взрываются при приближении врага, нанося дополнительный урон льдом и накладывая холод на ближайших врагов. Lightning Bolt Призывает молнию, которая наносит урон электричеством и накладывает на цель два стака Electrified. Arcane Volley Выстреливает в цель залп магических зарядов, наносящих урон магией арканы при каждом попадании.
Дым без огня, или Существуют ли пирамиды Крыма?
Elemental Empowerment После применения заклинания стихии ваши базовые атаки оружием наносят дополнительный урон стихией этого заклинания и суммируют пораженные цели с его эффектом. При использовании другого элементального заклинания эффект меняется на новый элемент. Цепная молния Выпускает мощную молнию, которая поражает вашу основную цель, а затем распространяется на всех ближайших врагов, нанося урон электричеством и накладывая 3 стака электрофореза на каждую пораженную цель. Сон Накладывает состояние сна на существ в небольшой области вокруг основной цели, обездвиживая их и лишая способности действовать. Любой урон, нанесенный спящей цели, снимает эффект. Огненный шар Немедленно бросает в цель огненный шар. При ударе шар наносит урон огнем и накладывает на цель стак эффекта «Ожог». Magma Field Вызывает локальный взрыв на выбранном участке земли, создавая бурлящий сосуд с лавой, который наносит врагам временный урон огнем и накладывает на врагов в зоне действия эффекта стопку эффекта Burn. Fissure Вызывает зазубренные шипы камня по линии перед кастером, нанося урон земле и накладывая два стака состояния «Земля» на каждого пораженного врага, отбрасывая их назад. Arcane Empowerment значительно увеличивает длительность заклинания на время, пока оно активно. Расходует все заряды заклинаний и увеличивает длительность каждого расходуемого заряда. Заряды заклинаний генерируются каждый раз, когда вы произносите атакующее заклинание, не находясь под действием Arcane Empowerment. Каждое заклинание генерирует 1 заряд, но вы не можете накопить более 10. Предметы могут взаимодействовать и дополнять друг друга. Почти каждое элементальное заклинание имеет соответствующий эффект на цель. После накопления 10 стаков на цель начинает действовать особое состояние. Заклинания льда, например, оказывают на цель охлаждающий эффект и замедляют противника. После накопления 10 стаков этого эффекта противник оказывается в замороженном состоянии — он больше не может двигаться. Если враг попадает под удар молнии, находясь в замороженном состоянии, он получает значительно больше урона, и создается еще одно состояние осколка, с которым могут взаимодействовать другие классы команды, например, танк, который может сбить врага с ног в этом состоянии.
Как уже неоднократно упоминалось, баланс игры будет основан на командах и взаимодействии между различными классами. Кроме того, вы, конечно, сможете создавать свои собственные билды и заклинания и приобретать снаряжение, необходимое в той или иной ситуации. В видеоролике разработчики демонстрируют различные ротации — как для отдельных целей, так и для AoE. Стоит отметить, что для AoE использовался двуручный меч, чтобы нанести необходимые ситуации группе врагов. Таким образом, маг вполне способен вести ближний бой. В видео это демонстрируется на примере молнии, которая огибает камень и поражает цель, находящуюся практически вне поля зрения мага. Это может быть очень полезно в некоторых ситуациях. Помните, что Ashes of Creation все еще находится в разработке, и навыки добавляются, изменяются и балансируются на основе результатов тестирования. Вопросы о маге в Ashes of Creation Могу ли я менять оружие в бою? Да, оружие разрешено, так как разработчики хотят дать игрокам возможность реагировать на изменение ситуации. Однако сменить броню во время боя будет невозможно. Используется ли в игре штатная система заклинаний UE5 или это ваша собственная система? Это собственная система. Многое было разработано отдельно для игры, потому что, хотя в UE5 есть много хороших базовых опций, этого недостаточно для MMORPG. Судя по видео, маг больше нацелен на вкладки — будут ли для него экшен-навыки? Да, будут. В Ashes of Creation гибридная боевая система — есть навыки, требующие прицеливания, и навыки, требующие от игрока точности и прицеливания. Можно ли создать мага, использующего только один элемент — например, огонь? В целом, система предполагает использование многих стихий. Поэтому, создавая билд для мага, вы должны учитывать это, так как стихии взаимодействуют друг с другом по-разному. Но элемент также позволяет создавать определенные комбинации, которые усиливают соответствующие эффекты, так что да, вы можете создать билд с элементом. Только помните, что игра командная, и вам нужно учитывать классы и билды ваших компаньонов. А как насчет поля зрения персонажа и способности обходить препятствия? Будут ли они у других классов? Да, это то, что
Эзотерические пирамиды
над которой наша команда очень активно работает. Одни способности выпускают снаряды по прямой линии, другие могут уклоняться от препятствий. И их можно комбинировать друг с другом. Например, лучник, чьи снаряды изначально летят по прямой, но если получить второй архетип как маг, то можно получить зачарованные стрелы, которые огибают некоторые препятствия. Однако это может уменьшить дальность действия умения, так как огибание препятствий «съедает» дальность. Насколько важным будет управление маной в игре? Из видео неясно, поскольку у вас нет опыта использования маны. Это будет очень важно для всех классов. Мана определенно будет учитываться при составлении билдов и замене умений. Некоторые умения требуют больше маны, некоторые — меньше. Вы сможете влиять на ману разными способами — с помощью дополнений, экипировки и т.д. Вы сможете увеличить скорость восстановления маны, максимальное количество маны и так далее. А как насчет больших сражений — не повлияют ли все эти эффекты на экран? Как вы видите, мы уже уменьшили количество и яркость эффектов по сравнению с первым альфа-тестом. И мы все еще работаем над этим. И вы сможете настроить эффекты в соответствии со своими предпочтениями. После разговора о волшебнике мы перешли к классическому обновлению артов и персонажей. Оружие из скелета NPC, красивый рюкзак с золотом от очень богатого добытчика ресурсов, коровы, овцы, генерал — смотрите сами Q&A Сколько подземелий будет доступно группе искателей приключений, вступающих в игру ночью? Будут ли проблемы с поиском подходящих подземелий, не занятых другими игроками? Мы планируем создать много контента между настоящим моментом и релизом игры. Возможно, Ashes of Creation сможет придумать такое количество контента, которого не было на старте ни у одного проекта в прошлом. Так что у вас будет много разных вариантов в зависимости от того, какие области будут открыты и разработаны. Но не весь контент одинаковый — это зависит от региона. Где-то он проще, где-то сложнее. Где-то есть контент, требующий определенного типа игроков или определенных классов и профессий. Уровень содержания может влиять на частоту, качество или редкость выпадающих предметов, частоту возрождения монстров, урон и многое другое. То, что вы получаете в разных зонах, может быть более важным для одних групп/классов, чем для других. Таким образом, у вас будет доступ к множеству различных материалов, но вы не всегда будете получать лучший или наиболее актуальный для вас или вашей группы контент. Это и есть элемент конкуренции,
что мы хотим добавить в Ashes of Creation. Потому что если нет чувства конкуренции и борьбы, исчезает элемент удовлетворения от награды, а это фундаментальная основа Ashes of Creation. Есть ли в дереве развития ремесел пассивный навык, позволяющий уменьшить количество ресурсов, которые выпадают после смерти? Нет, в дереве навыков такого параметра нет. Этот параметр зависит от свойств ваших сумок. Они могут меняться и влиять на скорость сбора ресурсов, скорость обработки, вероятность выпадения материалов, количество ресурсов, которые вы теряете при смерти, и многое другое. RP-сообщество хотело бы знать, насколько оправдано воскрешение персонажа после смерти и что происходит с персонажем, когда вы это делаете. Например — возможно, персонаж теряет память, становится слабее и т.д. Этот вопрос затрагивает метафизическую природу вселенной Ashes of Creation, и на него трудно ответить, не раскрыв много информации о легенде и метафизической природе. Духовные элементы играют важную роль в Ashes of Creation. Есть искра, смертный виток, и это связано с воскрешением и возрождением». Однако Стивен отказался от дальнейших комментариев до публикации. Останавливается ли караван или замедляется, когда на него нападают? Нет, не автоматически. Вообще, скорость каравана зависит от скорости персонажей, но есть возможности ускорить его. Однако некоторые атаки могут замедлить или остановить караван. Но не основные атаки. Есть определенные предметы, которые могут замедлить или остановить караван, создав препятствие. Есть навыки, которые заставляют действовать в различных ситуациях. Вы можете атаковать определенные части каравана, что снижает его скорость. Будут ли предметы (не навыки), с помощью которых игроки смогут воскрешать других игроков? Да, будут свитки воскрешения. Но важно помнить, что они не являются лучшим вариантом. Воскрешение связано с отрицательным опытом, который вы получаете после смерти. И хороший клирик, например, может возродить вас с меньшим количеством негативного опыта, чем свиток возрождения. Если мы получили бессмертную душу или искру жизни, пройдя через божественный портал Санктус, то как возрождаются тулнарцы, если они не проходили через этот портал? Опять же, невозможно ответить на этот вопрос, не углубляясь в метафизические детали и историю игры. Тулнар — потомки божественных рас. И они нашли убежище в определенных областях Верры, вокруг которых a b