
Тренинг "Клиентоориентированный сервис" - Школа ФЕН DRY BAR в Москве
Самый актуальный вопрос на сегодняшний день - это взаимодействие с клиентами.
Стандарты обслуживания вводятся повсеместно, но не приносят свои плоды.
Тренинг "Клиентоориентированный сервис" именно об этом! Войти в основу понимания психологии и понимания человека и его потребностей.
Длительность обучения: 2 дня.Стоимость 1 дня - 4000
Участники: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, сотрудники сервисного обслуживания, администраторы.
Цель: изучить и систематизировать эффективные инструменты клиентоориентированного сервиса, освоить их на практике.
Программа:
- Качество обслуживания как индекатор конкурентоспособности компании.
- Стратегия взаимодействия с разными типами покупателей.
- Эмоциональный интеллект в обслуживании клиентов и управлением эмоциями клиентов.
- Переговоры и отношения.
- Работа с возражениями в конфликтных ситуациях.
- Жалоба как подарок. Алгоритм работы с претензиями.
Есть вариант выезда к заказчику и обговаривание нужных для него тем.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.