SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. - Школа макияжа Игоря Семушина в Москве

SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.
SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.
SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.
SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.
SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.
SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии.

Рейтинг:

1
Добавить отзыв
0
Положительная
Оценка (0)
0
Отрицательная
Вы должны быть авторизованы, чтобы иметь возможность голосовать
Стоимость:
4500 руб
Город:
Москва
Формат обучения:
дневное
Направление:
Школа визажа
Длительность:
7 ч.
Время проведения:
c 10.00 - 19.00
Ближайший курс:
13.04.2019
Место проведения:
Бауманская улица 13, стр.3
Описание курса

Курс "SMM-продвижение мастеров Бьюти-индустрии. Создание личного бренда" ведёт опытнейший SMM и PR специалист

АЛИНА КОЧЕТОВА

  • — Закончила журфак МГУ, кафедра телевидения и радиовещания
  • — Работала SMM-специалистом в крупных компаниях, таких как телеканал Lifenews, ELLE, Authentica
  • — Сотрудничает с блогерами и звездами шоу-бизнеса в продвижении их коммерческих проектов
  • — Общий стаж работы в соцсетях более 5 лет
  • — Имеет собственный бизнес, рекламную компанию, уже более 2-х лет
  • — Специализируется именно на продвижении продуктов и услуг в сфере beauty-индустрии.

Стоимость курса 4500 рублей

Программа курса:

Преимущество курса в том, что на выходе каждый ученик получает практически готовую стратегию продвижения, которую он прописал сам для себя в течение курса! Останется только следовать намеченному плану! Обилие практики. Каждый новый инструмент моментально внедряется на курсе.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

10.00-11.50

  • а) Как понять, какие продукты лучше всего продаются в Инстаграм.
  • б) Как сделать из своего продукта тот, который захотят купить. Лицо бренда. (Аватар, описание профиля, какими они должны быть. Уникальные хештеги, навигация, ритуалы).
  • в) Целевая аудитория. Что это такое, как сегментировать, как прописать портрет.
  • г) Почему важно анализировать конкурентов. Принцип «кради как художник». (Мини-задание).
  • д) Разработка рубрикатора. Почему важно писать контент-план по темам постов.
  • е) Разработка контент-плана по имиджам. Как и где нужно правильно снимать контент. Соотношение фото и видео контента в профиле. Список программ по обработке фото и видео. Лайфхаки по обработке: как стать дизайнером за 10 минут.
  • ж) Задание.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

12:00-14:00

  • а) Проверка и разбор заданий.
  • б) Какими должны быть посты в соцсетях. Хештеги, абзацы, эмоджи, оформление.
  • в) Азбука копирайта. Как писать «вкусные», продающие, цепляющие тексты.
  • г) Роль заголовков. Как заинтриговать подписчиков. Как «подсадить» подписчиков на свой контент.
  • д) Виды активностей в Инстаграм. Конкурсы и их различные механики, опросы, викторины.
  • е) Задание.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

15.00-16.50

  • а) Разбор заданий.
  • б) Основные инструменты продвижения в Инстаграм.
  • в) Создание воронки продаж.
  • г) Мини задание: описать для себя всю воронку и бесплатный продукт. Описать все этапы воронки в своём Инстаграм.
  • д) Источники трафика в Инстаграм.
  • е) Как выйти в топ по хештегам и геолокациям.
  • ж) Взаимный пиар: для чего он нужен, как правильно его сделать, основные способы. (Мини-задание).

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

17.00-19.00

  • а) Разбор задания.
  • б) Блогеры в Инстаграм, как искать, биржи блогеров, как проверить, как договориться, сколько должно быть блогеров.
  • в) Как начать сотрудничать с брендами.
  • г) Таргетинг. Как настроить самим, какие параметры выбрать.
  • д) Аналитика. Программы по аналитике, как оценивать эффективность, как ставить цели в развитии и добиваться их.
  • е) Как выбрать SMM-специалиста. Какими качествами он должен обладать, как построить работу, как оценивать.

Ответы на вопросы.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.