
Распорядитель салона красоты в Москве - Учебный центр «Стилист» в Москве
Группа выходного дня
Сб,Вс:11:00 - 16:00
Если Вы активный, стрессоустойчивый, приветливый и уверенный в себе человек, то профессия распорядителя салона красоты именно для Вас. Вместе с нами Вы научитесь, как сделать мир красивее и как помочь нерешительным клиентам обрести уверенность и шарм.
Окончив данный специализированный курс, Вы не только на «словах» овладеете азами профессиональной деятельности распорядителя салона красоты, но и сможете в реальных условиях столкнуться с различными трудностями, которые могут возникнуть в ходе профессиональной деятельности. Помимо этого, в рамках нашей учебной программы Вы изучите основы вежливой беседы с клиентом в телефонном режиме и при прямом контакте, обретете навыки ведения сопутствующей документации и изучите основные методики результативного проведения рекламной кампании. Обучение согласно данному курсу и получение особого сертификата о прохождении обучения, открывает для Вас огромные возможности: специализированное трудоустройство, начало интересной карьеры и возможность открытия своего дела.
Чему вы научитесь на курсе «обучение распорядителя салона красоты»?
Введение.
Начальный тест на определение мотивации для работы на должности распорядитель салона красоты.
- Общепринятые и имиджевые услуги тематических заведений.
- Санитарно-гигиеническая обстановка в салоне и основные требования к ним.
- Реклама и продвижение товаров заведения.
- Прейскурант к товарам и услугам, предоставляемыми заведением.
- Работа с документами. Отчетность.
- Компьютеризация рабочего процесса распорядителя.
- Учет инвентаря и сопутствующих предметов.
- Нормы на расход сырья и материалов.
- Распорядитель салона красоты: особенности специализации.
- Должностные обязанности распорядителя салона красоты.
- Работа с клиентом в телефонном режиме.
- Ошибочные ситуации при телефонной беседе.
- Правила общения с клиентами. Типы и особенности клиентов салона.
- Ошибочные ситуации при встрече клиентов заведения.
- Особенности расчета клиентов.
- Этикет и его применение при работе распорядителя.
- Конфликты. Как их избежать и разрешить.
- Методы продвижения товаров и услуг салона.
- Качественное обслуживание клиентов заведения.
- Клиент в ожидании: как скрасить ситуацию.
- Уведомление клиента об акциях и новинках салона.
- Психологические приемы во взаимоотношениях между сотрудниками и клиентами.
- Руководство над персоналом компании: график работы, дресс-код.
- Повторный тест на мотивацию и сравнение с начальными результатами.
Основные принципы салонного бизнеса.
Особенности работы с клиентами в салоне.
Итоговое собеседование.
Условия записи в группу «Обучение завивке волос»:
Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!
Что Вам пригодится?
- Желание стать профессионалом;
- Немного времени для заключения договора;
- Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
- Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
- Хорошее настроение!
* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.