Психология взаимоотношений мастера и клиента - Nailart.online

Психология взаимоотношений мастера и клиента
Психология взаимоотношений мастера и клиента

Рейтинг:

4.4
Добавить отзыв
0
Положительная
Оценка (0)
0
Отрицательная
Вы должны быть авторизованы, чтобы иметь возможность голосовать
Школа:
Стоимость:
1000 p.
Город:
Москва
Формат обучения:
ONLINE
Направление:
Маникюр
Курсы маникюра
Курсы маникюр для начинающих
Длительность:
5 лекционных занятий
Время проведения:
10:00- 22:00
Описание курса

Неотъемпемой частью работы любото мастера индустрии красоты является общение с клиентами. И от того, насколько Вы владеете навыками деповото общения, зависит и Ваш доход. в этом курсе подробно раскрываются основные и самые важные аспекты взаимоотношений между мастером и клиентом, даются четкие психолотинеские рекомендации, советы и варианты выхода из сложных ситуаций, которые спунаются Практически со всеми мастерами.

Лекционное занятие 1 - Этика и психология общения.

Рассматриваются вопросы трамотното построения взаимоотношений с клиентами с учетсм их психолотинеский особенностей

Лекционное занятие 2 - что не нравипвт клиентам?

Рассматриваются все важные психолотинеские аспекты, влияющие на формирование симпатий и антипатий между мастером и клиентом

Лекционное занятие 3 - Как вежливо отказать?

Этим бесценным умением владеют не все, ааанастую очень важно уметь отказать человек. Как сделать это правильно, в зависимости от ситуации и не потерять клиента?

Лекционное занятие 4 - Возможна ли дружба между мастером и клиентом ?

деловые отношения или дружба? Вы сможете увидеть тонкую грань взаимоотношений между мастером и клиентом и не переступать ее.

Лекционное занятие 5 - вопросы и ответы

Обобщение основных вопросов и профессиональных ситуаций с развернутыми ответами на часто задаваемые мастерами вопросы:

  • Как бороться с олозданиями клиентов?
  • Как быть, если в процессе процедуры звонит клиент?
  • Как выстроить диалог с новым клиентом?
  • Как планировать рабочее время?
  • Всегда ли нужно делать клиенту то, что он хочет?
  • Как ускорить процесс выбора клиентом цвета или дизайна?
  • Стоит ли оставлять в клиентах людей, с которыми вам не комфортно?
  • Как заставить платить за работу тех, ксю вы приучили к халяве?
  • Почему нельзя делать одинаковые дизайны разным клиентам?
  • Как обьяснить клиенту повышение цены?
  • Как убедить клиента сделать то, что вы считаете лучшим для него?
  • Что делать, если клиент очень быстро сломал ноготь?
  • Стоит ли делиться с клиентами своими проблемами?
  • Как вести себя с клиентом, если он недоволен вашей работой?
  • Стоит ли давать советы клиентам в решении их бытовых проблем?
  • Как правильно построить рабочий график?
  • Стоит ли делать замечания клиенту в процессе работы?
  • Стоит ли делать скидки клиентам, исходя из личных симпатий?
  • Нужна ли напоминать клиентам о предстоящем визите к мастеру?
  • Стоит ли наращивать в долг?
  • Стоит ли делать коррекцию на работу другого мастера?

Вы также сможете задать Елене Миловановой свои вопросы, связанные с темой этого курса при личном общении в Скайпе.

Похожие курсы школы

Базовый курс маникюра и наращивания
4.7
Акриловая лепка
4.4

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется
Волшебство вензелей
4.3

Nailart.online

1000 р.

длительность: уточняется
Китайская роспись на ногтях (One Stroke)
4.5

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется
Отзывы по курсу
Вход

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Яндекс.Метрика