
Психология взаимоотношений мастера и клиента - Nailart.online в Москве
Курсы маникюра
Курсы маникюр для начинающих
Неотъемпемой частью работы любото мастера индустрии красоты является общение с клиентами. И от того, насколько Вы владеете навыками деповото общения, зависит и Ваш доход. в этом курсе подробно раскрываются основные и самые важные аспекты взаимоотношений между мастером и клиентом, даются четкие психолотинеские рекомендации, советы и варианты выхода из сложных ситуаций, которые спунаются Практически со всеми мастерами.
Лекционное занятие 1 - Этика и психология общения.
Рассматриваются вопросы трамотното построения взаимоотношений с клиентами с учетсм их психолотинеский особенностей
Лекционное занятие 2 - что не нравипвт клиентам?
Рассматриваются все важные психолотинеские аспекты, влияющие на формирование симпатий и антипатий между мастером и клиентом
Лекционное занятие 3 - Как вежливо отказать?
Этим бесценным умением владеют не все, ааанастую очень важно уметь отказать человек. Как сделать это правильно, в зависимости от ситуации и не потерять клиента?
Лекционное занятие 4 - Возможна ли дружба между мастером и клиентом ?
деловые отношения или дружба? Вы сможете увидеть тонкую грань взаимоотношений между мастером и клиентом и не переступать ее.
Лекционное занятие 5 - вопросы и ответы
Обобщение основных вопросов и профессиональных ситуаций с развернутыми ответами на часто задаваемые мастерами вопросы:
- Как бороться с олозданиями клиентов?
- Как быть, если в процессе процедуры звонит клиент?
- Как выстроить диалог с новым клиентом?
- Как планировать рабочее время?
- Всегда ли нужно делать клиенту то, что он хочет?
- Как ускорить процесс выбора клиентом цвета или дизайна?
- Стоит ли оставлять в клиентах людей, с которыми вам не комфортно?
- Как заставить платить за работу тех, ксю вы приучили к халяве?
- Почему нельзя делать одинаковые дизайны разным клиентам?
- Как обьяснить клиенту повышение цены?
- Как убедить клиента сделать то, что вы считаете лучшим для него?
- Что делать, если клиент очень быстро сломал ноготь?
- Стоит ли делиться с клиентами своими проблемами?
- Как вести себя с клиентом, если он недоволен вашей работой?
- Стоит ли давать советы клиентам в решении их бытовых проблем?
- Как правильно построить рабочий график?
- Стоит ли делать замечания клиенту в процессе работы?
- Стоит ли делать скидки клиентам, исходя из личных симпатий?
- Нужна ли напоминать клиентам о предстоящем визите к мастеру?
- Стоит ли наращивать в долг?
- Стоит ли делать коррекцию на работу другого мастера?
Вы также сможете задать Елене Миловановой свои вопросы, связанные с темой этого курса при личном общении в Скайпе.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.