
Повышение квалификации маникюрa - Nailart.online в Москве
Курсы маникюра
ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Строение и рост нолей - самая актуальная на сегодняшний день информация о строение и функции нолей, а также об особенностях их роста. заболевания рук - классификация и признаки всех распространённые заболеваний кожных покровов рук, бородавки, невус, омозолепость, чесотка и др. Ониходистрофии - изменения состояния ногтей и их причины (лейконихия, меланонихия, микронихия, анонихия, онихогрифоз, гапалонихия, койлонихия, ногти Гиппократа, платонихия, наперстковидная дистрофия ногтей, каналообразная дистрофия, онихорексис, онихошизис, онихомадезис). заболевания нолей - грибковые поражения ногтей (онихомикоз, дрожжевые грибки, плесневые грибы, псевдомония, стригущий лишай, перионихия, панариций, пиодермия) и др. Обустройство кабинета мастера - технические требования к помещению и оборудованию и практические советы для правильного оборудования маникюрных кабинетов. Стерилизация и дезинфекция - нормативная база, правила и принципы, обзор основных препаратов, регламент проведения. Инструменты и материалы - обзор основных материалов (гели, акрилы, вспомогательные жидкости), принципы их работы, перечень инструментов и материалов для начала работы.
ЧАСТЬ 2. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТА И МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА
- Этика и психология общения - как грамотно выстраивать свои взаимоотношения с клиентами с учетом их психологический особенностей
- Что не нравится клиентам? - подробно разбираются все моменты, влияющие на формирование симпатий и антипатий между мастером и клиентом
- Как вежливо отказать? - Этим умением владеют не все, а зачастую очень важно уметь отказать человек. Как сделать это правильно, в зависимости от ситуации и не потерять клиента? о Возможна ли дружба между мастером и клиентом? - Деловые отношения или дружба? Вы увидите тонкую грань взаимоотношений между мастером и клиентом и научитесь как не переступать её.
Рабочие ситуации - практические советы по общению с клиентами в разных ситуациях
ЧАСТЬ З. МАРКЕТИНГ УСЛУГ КАЧЕСТВА НОГТЕВОГО СЕРВИСА
- Подробно рассматриваются вопросы конкуренции и качества услуг ногтевого сервиса. Вам предстоит провести собственное маркетинговое исследование, благодаря которому вы увидите в каком направлении необходимо развиваться, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять старых!
После прохождения всех лекционных и тестовых занятий мы отправим вам сертификат международного образца о прохождении данного курса! Повышение квалификации маникюр - важное решение!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.