Повышение квалификации маникюрa - Nailart.online в Москве

Повышение квалификации маникюрa
Повышение квалификации маникюрa

Рейтинг:

2.4
Добавить отзыв
0
Положительная
Оценка (0)
0
Отрицательная
Вы должны быть авторизованы, чтобы иметь возможность голосовать
Школа:
Стоимость:
2000 p.
Город:
Москва
Формат обучения:
ONLINE
Направление:
Маникюр
Курсы маникюра
Длительность:
уточняется
Время проведения:
10:00- 22:00
Описание курса

ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ НОГТЕВОГО СЕРВИСА

Строение и рост нолей - самая актуальная на сегодняшний день информация о строение и функции нолей, а также об особенностях их роста. заболевания рук - классификация и признаки всех распространённые заболеваний кожных покровов рук, бородавки, невус, омозолепость, чесотка и др. Ониходистрофии - изменения состояния ногтей и их причины (лейконихия, меланонихия, микронихия, анонихия, онихогрифоз, гапалонихия, койлонихия, ногти Гиппократа, платонихия, наперстковидная дистрофия ногтей, каналообразная дистрофия, онихорексис, онихошизис, онихомадезис). заболевания нолей - грибковые поражения ногтей (онихомикоз, дрожжевые грибки, плесневые грибы, псевдомония, стригущий лишай, перионихия, панариций, пиодермия) и др. Обустройство кабинета мастера - технические требования к помещению и оборудованию и практические советы для правильного оборудования маникюрных кабинетов. Стерилизация и дезинфекция - нормативная база, правила и принципы, обзор основных препаратов, регламент проведения. Инструменты и материалы - обзор основных материалов (гели, акрилы, вспомогательные жидкости), принципы их работы, перечень инструментов и материалов для начала работы.

ЧАСТЬ 2. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТА И МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА

  • Этика и психология общения - как грамотно выстраивать свои взаимоотношения с клиентами с учетом их психологический особенностей
  • Что не нравится клиентам? - подробно разбираются все моменты, влияющие на формирование симпатий и антипатий между мастером и клиентом
  • Как вежливо отказать? - Этим умением владеют не все, а зачастую очень важно уметь отказать человек. Как сделать это правильно, в зависимости от ситуации и не потерять клиента? о Возможна ли дружба между мастером и клиентом? - Деловые отношения или дружба? Вы увидите тонкую грань взаимоотношений между мастером и клиентом и научитесь как не переступать её.
  • Рабочие ситуации - практические советы по общению с клиентами в разных ситуациях

ЧАСТЬ З. МАРКЕТИНГ УСЛУГ КАЧЕСТВА НОГТЕВОГО СЕРВИСА

  • Подробно рассматриваются вопросы конкуренции и качества услуг ногтевого сервиса. Вам предстоит провести собственное маркетинговое исследование, благодаря которому вы увидите в каком направлении необходимо развиваться, чтобы привлечь новых клиентов и не потерять старых!

После прохождения всех лекционных и тестовых занятий мы отправим вам сертификат международного образца о прохождении данного курса! Повышение квалификации маникюр - важное решение!

Похожие курсы школы

Моделирования aрочный квадрат
2.5

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется
Моделирования ногтей форма миндаль
2.4

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется
Моделирование без форм
2.4

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется
Арочный миндаль
2.6

Nailart.online

2000 p.

длительность: уточняется

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.