
Управляющий салона красоты - Ника учебный центр в Москве
- 1. Состояние салонного бизнеса в России.
- 2. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
- 3. Управление персоналом салона красоты.
- 4. Товарно-материальное обеспечение.
- 5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
- 6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
- 7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
- 8. Рекламная стратегия индустрии.
- 9. Пиар-стратегия вашего салона.
- 10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
- 11. Итоговое тестирование.
Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.
Бизнес-продукт услуга.
Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция.
Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
Структурная иерархия салона красоты.
Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
Инвентаризация и складской учет.
Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
Финансовая отчетность и ее контроль.
Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
Повышение эффективности деятельности предприятия.
Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
Как продать больше услуг клиенту за один визит?
Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
Мерчандайзинг.
Магазин в салоне красоты.
Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
Расчет рекламного бюджета.
Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.