
Директор салона красоты - Ника учебный центр в Москве
Программа курса-тренинга «Директор салона красоты» затрагивает на конкретных примерах основные практические аспекты создания, хозяйственной деятельности салона красоты и предназначена как для тех, кто только собирается открывать салон красоты, так и для тех, кто уже руководит действующим предприятием.
Красивый бизнес России
Актуальные тренды индустрии красоты в современной экономике, особенности малого бизнеса.
Классификация предприятий индустрии красоты, построение сетевого бизнеса.
Анализ рынка бьюти-услуг, эко-направления салонного бизнеса.
Поиск уникальной идеи создания салона, руководитель-бренд.
Как открыть салон красоты?
Алгоритм создания предприятия индустрии красоты. Концепция салона красоты.
Основные этапы бизнес планирования, выбор оптимальных схем финансирования. Расчет окупаемости.
Подбор предоставляемых услуг в зависимости от размера и стандарта помещения. «Локомотивные» услуги.
Поиск помещения, аренда или собственность. Особенности покупки бизнеса «под ключ».
Юридические аспекты открытия салонного бизнеса.
Законодательная база рынка сферы услуг. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Освещение, вентиляция и водоснабжение.
Лицензирование работ и услуг. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы.
Применение наружной рекламы.
Особенности заключения договоров с поставщиками. Эксклюзивные партнерские соглашения.
Брендирование салона, авторские права. Продвижение марки салона в сфере услуг.
Бизнес-план салона красоты.
Услуги и продажи - основная статья доходов салона красоты.
SWOT – анализ салона красоты, принципы 4P.
Расчет прибыли салона. Как вывести салон на максимальную эффективность.
Выбор стратегии продвижения.
Бюджет, потенциал рабочих мест, расчет максимальной загрузки.
Понятие среднего чека. Планирование и расчет прибыли салона.
Стратегия и тактика клиентской базы. Способы привлечения клиентов, создание клиентской лояльности.
Рекламная компания салонного бизнеса.
Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
Расчет рекламного бюджета. Пиар-стратегия салона красоты.
Готовый бизнес, как способ сэкономить на рекламе.
Эффективная реклама в интернете. Социальные сети, таргетовая реклама, продающие посты, блоггеры.
Кадровая политика.
Подбор персонала, оценка персонала, типичные сложности в подборе сотрудников.
Постановка финансовых целей управления персоналом, материальное стимулирование. Предотвращение организационных и межличностных конфликтов.
Система профессионального обучения, договор на обучение, организация обучения на территории салона. Формирование системы подготовки и наставничества.
Российская и европейская система управления. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
Итоговое тестирование.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.