
Администратор салона красоты - Ника учебный центр в Москве
Введение.
Начальный тест на определение мотивации для работы на должности распорядитель салона красоты.
Современный салон красоты. Тенденции развития.
Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
Введение в правила общения и культуру сервиса.
Работа администратора с персоналом салона красоты.
Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
Формирование записи и клиентской базы.
Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
Правила технической безопасности.
Документооборот в салоне красоты.
Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Охрана труда.
Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.
Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
Деловая игра «Клиент-администратор».
Материальное обеспечение салона.
Презентация услуг и продукции.
Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
Базовые принципы инвентаризации.
Материальная ответственность.
Компьютерные программы для салонов красоты.
Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
Управление персоналом в салоне красоты.
Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
Психология делового общения, конфликтология.
Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
Реклама в салоне красоты.
Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
Личная эффективность администратора.
Итоговое тестирование.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.